ПРОДУКЦИЯ

СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Бетоносмесители
К А Т А Л О Г
СТРОИТЕЛЬНЫЕ   АГРЕГАТЫ   ДЛЯ :
Э Л Е К Т Р О О Б О Р У Д О В А Н И Е

Ростов - на - Дону
почта
Бетоносмесители с объемом барабана 800 и 1200 литров

СБР-800 и СБР-1200 - это бетоносмесители мобильного типа с гидравлическим приводом скипа, с возможностью механической загрузки компонентов в скип, а также с реверсом для выгрузки. Они могут быть использованы как отдельные растворобетонные установки, так и в технологических линиях заводов сборного железобетона и бетонных предприятий. По желанию заказчика данное оборудование комплектуется складом для цемента, шнеком для загрузки цемента, ленточным конвейером (для загрузки песка или щебня в скип). Бетоносмесители СБР-800А и СБР-1200А оснащены дизельным двигателем внутреннего сгорания немецкой фирмы "НATZ".
Технические характеристики

СБР-800
СБР-1200
Объем по загрузке, л
750
1200
Объем готового замеса, л
550
1000
Крупность заполнителя, мм не более
70
70
Производительность, м3
15-18
25-30
Объем водяного бака, л
100
100
Суммарная мощность эл. двигателей, кВт
7,5
10
Габаритные размеры, мм
3400х2000х2900
3500х2200х3000
Масса, кг, не более
1200
1500
Геометрический объем скипа, дм3
620
620
Характерными особенностями двигателя СБР-800А и СБР-1200А являются:
  • защита от шума: акустическое излучение снижено до минимальной величины благодаря конструктивным мероприятиям и высокой точности изготовления,
  • универсальный, широкоприменяемый промышленный двигатель,
  • низкий вес благодаря конструкции из легкого металла,
  • низкий расход топлива благодаря непосредственному впрыску многоструйной форсункой,
  • прочный и долговечный,
  • низкие ремонтные затраты благодаря раздельным цилиндрам и цилиндровым головкам,
  • особенно безопасен, так как отсутствует клиновый ремень,
  • прост в обслуживании,
  • автоматическое удаление воздуха из впрыскивающего насоса.
Конструкция двигателя:
  • двухцилиндровый 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения,
  • вертикальный цилиндр, непосредственный впрыск,
  • картер из легкого металла, литье под давлением, раздельные цилиндры из серого чугуна,
  • головки цилиндров раздельные, легкий металл,
  • коленчатый вал с кованными противовесами на трех подшипниках,
  • циркуляционная система смазки со сменным полнопоточным фильтром,
  • охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроены в маховик.
Технические характеристики
Число цилиндров
2
Диаметр * Ход, мм
92 х 75
Рабочий объем, л
0,997
Средняя скорость поршня при 3000 мин,м/с
7,5
Степень сжатия
18
Расход масла при полной нагрузке
1% от расхода топлива
Объем заливаемого масла, макс/мин, л
2,5/1,67
Минимальная частота вращения холостого хода
~1000 оборотов/мин
Статическое отклонение частоты вращения
~5% при 3000 об/мин
Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz